МБДОУ детский сад №1 г.Починка

Заведующая

+7 (48149) 4-12-67

216450, переулок Октябрьский, дом 4, город Починок, Починковский район, Смоленской области.

Посмотреть на карте

  • Главная
  • Безопасность и здоровье детей

Безопасность и здоровье детей

      alt

  Актуальность проблемы безопасности жизнедеятельности человека признана во всем мире. В Российской Федерации от социальных, техногенных, природных и иных катастроф ежегодно погибают более 30 тысяч человек, 100 тысяч человек становятся инвалидами, еще больше людей теряют здоровье, подвергаются насилию. Защита человека от негативных воздействий антропогенного и естественного происхождения, достижение комфортных условий жизнедеятельности – первостепенные задачи нашей страны. Ключевая роль в обеспечении национальной безопасности любого государства и жизнедеятельности отдельной личности и общества принадлежит образованию. Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасности жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и воспитанников безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия.  

     Детский сад - это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранение жизни и здоровья, за безопасность доверенных нам детей. Актуальность проблемы безопасности в образовательном учреждении определяются потребностями системы отечественного дошкольного образования и существующими противоречиями: 

  -объективной необходимостью более раннего информирования ребенка о правилах безопасного поведения, освоения ими соответствующих умений и отсутствием образовательных программ обучения детей основам безопасности жизнедеятельности;

   -потребностями жизни в накоплении ребенком опыта безопасного поведения в быту и отсутствием научно обоснованной педагогической методики, направленной на формирование данного опыта у дошкольников. Важностью целенаправленной деятельности родителей, всех сотрудников ДОУ и недостаточным практикоориентированным уровнем знаний и умений, обеспечиваемых содержанием подготовки педагогов. Осмысление противоречий позволило сформулировать проблему - поиск путей и способов обеспечения безопасности жизнедеятельности воспитанников и сотрудников в ДОУ.

 БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

     Проблема обеспечения безопасного поведения человека в дорожном движении возникла одновременно с появлением первого автомобиля.С увеличением автотранспортного парка и интенсивности дорожного движения повышаются и требования ко всем участникам дорожного движения - водителям, пешеходам, пассажирам. Дети всегда были и остаются самой уязвимой и незащищенной частью населения.Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают, сотни получают ранения и травмы.  Поэтому именно мы, взрослые: родители и педагоги должны отрабатывать с ними стереотипы безопасного поведения на улицах и дорогах, научить их правильно ориентироваться в дорожной обстановке.
        Основной целью нашего учреждения является:
- подготовка воспитанников к безопасному поведению на дорогах;
- снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста;
- формирование культуры общественного поведения в процессе общения с дорогой.
     На протяжении всего обучения наши воспитатели обращаются к теме безопасности дорожного движения. Специально, с этой целью, в МБДОУ проводят различные мероприятия, выставки, развлечения, обучают правилам дорожного движения в организованной образовательной деятельности, на занятиях кружка "Красный, желтый, зеленый".
        Наши педагоги  используют на занятиях разнообразную атрибутику правил дорожного движения для детского сада: игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, знаки.  В интересной, увлекательной форме  воспитатели организовывают  игры по придуманным сюжетам, отражающим различные ситуации на улице, что помогает  детям лучше усвоить знания и навыки, столь необходимые на дороге. Когда ребенок только приходит в детский сад, занятия по ПДД имеют ознакомительный характер. Дети знакомятся с такими понятиями, как «дорога», «светофор», «пешеходный переход», постепенно начинают изучать виды транспортных средств. Позже круг знаний по безопасности на дорогах, расширяется. Дети узнают о правилах движения транспорта, о работе водителя и сотрудника ДПС ГИБДД, о распространенных дорожных ситуациях. Продолжается знакомство с дорожными знаками и светофором. Все эти мероприятия постепенно воспитывают в ребенке грамотного пешехода, формирует у детей нормы дисциплинированного поведения на улице и соблюдения ими правил безопасности.
        Главным для детей в обучении ПДД остается пример взрослых – воспитателей и родителей. Уважаемые родители, помните, что вы тоже должны соблюдать правила. Только в этом случае обучение будет эффективным. Помните, что рядом дети!
 
Законодательная база по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
 
  •  
Решение Всероссийского совещания представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти, Общероссийских общественных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма от 25-26 октября 2000 г.  
Скачать
  •  
Приказ Минпросвещения СССР от 09.11.1971 № 85 «О повышении роли дошкольных учреждений и школ в проведении воспитательной работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма»;   
Скачать
  •  
Методические рекомендации по профилактике дорожного травматизма у детей, посещающих дошкольные учреждения, разработанные Минздравом СССР, НИИ социальной гигиены и организации здравоохранения им. Семашко и Центральным НИИ травматологии и ортопедии им. Приорова. М., 1986.; 
Скачать
  •  
ФЗ от 10.12.995 года № 196 "О безопасности дорожного движения"
Скачать
   

Локальные нормативные акты МБДОУ д/с № 1 г. Починка

Госавтоинспекция МВД России
Консультация для родителей
Дошкольник на улице.                                         Из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах города, что создает объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Причем несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками общественного транспорта, а иногда и во дворе дома. К сожалению, нередко участниками дорожно-транспортных происшествий бывают дети. Поэтому обеспечение безопасности движения становятся все более важной государственной задачей, и особое значение приобретает заблаговременная подготовка самых маленьких пешеходов и пассажиров — детей, которых уже за дверью собственной квартиры подстерегают серьезные трудности и опасности. Сегодня практически около каждого здания «паркуется» не только легковой, но и грузовой транспорт. Поэтому дети встречаются с машинами повсюду: во дворе дома, по дороге в детский сад и даже на его территории. Им приходится следить за движением автомобиля не только на дорогах, где имеются светофоры и дорожные знаки, но и в тех местах, где нет технических средств регулирования. Здания, деревья и кустарники могут помешать своевременно увидеть приближающийся транспорт. Предоставленные около дома самим себе дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями. Объясняется это тем, что они не умеют правильно определить расстояние до приближающейся машины и ее скорость, у них еще не выработалась способность предвидеть опасность. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу, играя в мяч, или выезжают навстречу автомобилю на детском велосипеде. Иногда малыши живут далеко от детского учреждения, поликлиники, дедушек и бабушек и им приходится пользоваться общественным транспортом. В этих случаях ребенок выступает в роли пассажира и должен знать основные правила поведения в автобусе, троллейбусе, трамвае, метро. Таким образом, проблема «ребенок на улице» и «ребенок и автомобиль» приобретает все большую значимость и выходит за рамки ознакомления с правилами дорожного движения. Кроме того, ребенок-пешеход на улице города всегда идет рядом или за руку со взрослыми. И если этот взрослый не хочет выполнять правила дорожного движения, вряд ли их знание малышам поможет в данном случае перейти дорогу. Нарушая ПДД, родители как бы негласно разрешают нарушать их своим детям. Поэтому проблему нужно решать не изолированно в детском саду или в школе, а привлекать к этой работе родителей.  
    В связи с этим еще раз обращаемся ко всем участникам дорожного движения — будьте благоразумны и дисциплинированы, берегите детей, не рискуйте жизнью и здоровьем, пытаясь сэкономить секунды, соблюдайте Правила дорожного движения.

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
1. Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги — направо.
2. Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком « Пешеходный переход»
3. Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором.
4. Вне населенных пунктов детям разрешается идти только с взрослыми по краю навстречу машинам.
5. Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай, можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу.
6. Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.
7. Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.
8. Безопаснее всего переходить улицу с группой пешеходов.

Рекомендации для родителей
1. При движении по тротуару:
— придерживайтесь правой стороны тротуара;
— не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части;
2. Готовясь перейти дорогу:
— остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;
— привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;
— подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;
— учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;
— не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортного средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами;
— неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
3. При выходе из дома:
— сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;
— если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь, нет ли за препятствием опасности.
4. При ожидании общественного транспорта:
— стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине.
5. При переходе проезжей части:
— переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии зебре, иначе ребенок привыкнет переходить где придется;
— не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом;
— не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто — и мототранспортными средствами;
— не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно;
— не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг;
— объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома;
6. При посадке и высадке из общественного транспорта:
— выходите впереди ребенка, так как малыш может упасть, а ребенок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть;
— подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной остановки: ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса;
— не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его отправлении; особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства;
— научите ребенка быть внимательным в зоне остановке — особо опасном месте для него: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне.
7. При движении автомобиля:
— приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиденье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано детским креслом;
— не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло;
— не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра.

Памятка для родителей: Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге.
Что должны знать родители о своем ребенке?
В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей, но он не уверен, что машина останавливается мгновенно.
В 6 лет — боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.
В 7 лет — более уверенно отличать правую сторону дороги от левой.
В 8 лет — может мгновенно отреагировать на отклик и т.д.; имеет опыт пешеходного передвижения на дороге; активно осваивает основные навыки езды на велосипеде; умеет определять источник шума; устанавливать связь между величиной предмета     

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

 
 
    Состояние антитеррористической защищенности объекта является одним из критериев обеспечения безопасности воспитанников и персонала ДОУ, создания условий, гарантирующих охрану жизни и здоровья во время воспитательно-образовательного процесса. 
    В ДОУ назначен ответственный за организацию работы по обеспечению безопасности участников воспитательно-образовательного процесса.

Систематически проводится обследование дошкольного учреждения и прилегающей территории на предмет их защищенности, работоспособности охранной сигнализации, обнаружения посторонних предметов.
     В ДОУ установлено наружное видеонаблюдение.
 СКАЖЕМ ТЕРРОРИЗМУ НЕТ

alt

В России номер 112 является единым номером вызова служб экстренного реагирования:

• пожарной охраны;

• реагирования в чрезвычайных ситуациях;

• полиции;

• скорой медицинской помощи;

• аварийной службы газовой сети;

• «Антитеррор».

Номер 112 доступен бесплатно. Находясь вне зоны приема вашей сети, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, Вы можете набрать «112», и телефон осуществит поиск аварийного номера внутри доступных в данном регионе сетей. Номер 112 также можно набрать без денег на счету и даже без сим-карты в телефоне.

Номер 112 не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования, вы также можете звонить по номерам 01, 02, 03, 04 со стационарного телефона и по номерам 101, 102, 103 и 104 – с мобильного.

Когда вы можете позвонить по номеру 112?

Номер 112 в России предназначен для использования в экстренных ситуациях и для получения консультаций по вопросам безопасности и способам защиты от чрезвычайных ситуаций.

Если у вас возникла экстренная ситуация или проблема, когда требуется немедленная помощь служб экстренного реагирования, просто наберите номер 112, и вам придут на помощь. Не звоните по номеру 112 в случаях получения справочной информации иного характера, кроме экстренной ситуации. Для этого есть другие номера телефонов, найдите их в телефонных справочниках.

Детей также нужно учить, как звонить по номеру 112.

Что вы должны делать, когда позвоните по номеру 112?

Сохраняйте спокойствие и говорите ясно. Сообщите оператору системы-112, что у вас проблема, требующая немедленного реагирования:

Оператор попросит вас ответить на некоторые вопросы. Вы должны ответить на все вопросы, главное - будьте спокойны. Вам обязательно придут на помощь.

Будьте готовы отвечать на вопросы оператора детально. В опасной для жизни ситуации, оператор будет продолжать задавать вопросы, в то время как службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия.

         ОПАСНОСТЬ ОТКРЫТОГО ОКНА

 

http://cheburashka14.ucoz.ru/cartin/o.jpeg

       Ежегодно с наступлением весны, отмечается рост несчастных случаев, которые связаны с выпадением маленьких детей из окон. Как подтверждает медицинская статистика, через клинические больницы, которые специализируются на детском травматизме, ежегодно проходят десятки детей, выпавших из окон.

       В большинстве случаев дети получают тяжёлую черепно-мозговую травму, которая сопровождается повреждением ЦНС, конечностей, костей, внутренних органов, что требует длительного лечения и восстановления. Иногда ребёнок так и не может полностью восстановить здоровье и остаётся инвалидом на всю жизнь. Нередки случаи, когда ребёнок погибает на месте или по дороге в больницу.

http://cheburashka14.ucoz.ru/cartin/o2.jpg                                                                                                                          

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБ ОПАСНОСТЯХ ОТКРЫТОГО ОКНА 

Основные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь и здоровье детей:

- ребёнок не может находиться без присмотра в помещении, где открыто настежь окно или есть хоть малейшая вероятность, что ребёнок может его самостоятельно открыть;

- фурнитура окон и сами рамы должны быть исправны, чтобы предупредить их самопроизвольное или слишком лёгкое открывание ребёнком;

- если оставляете ребёнка одного даже на непродолжительное время в помещении, а закрывать окно полностью не хотите, то в случае со стандартными деревянными рамами закройте окно на шпингалеты и снизу, и сверху (не пренебрегайте верхним шпингалетом, т. к. нижний довольно легко открыть) и откройте форточку;

- в случае с металлопластиковым окном, поставьте раму в режим «фронтальное проветривание», т. к. из этого режима маленький ребёнок самостоятельно вряд ли сможет открыть окно;

- нельзя надеяться на режим «микропроветривание» на металлопластиковых окнах – из этого режима окно легко открыть, даже случайно дёрнув за ручку;

- не пренебрегайте средствами детской защиты на окнах: металлопластиковые окна в доме, где есть ребёнок, просто необходимо оборудовать специальными усторойствами, блокирующими открывание окна;

- воспитывайте ребёнка правильно: не ставьте его на подоконник, не поощряйте самостоятельного лазания туда, строго предупреждайте даже попытки таких «игр»;

- объясняйте ребёнку опасность открытого окна из-за возможного падения;

- не используйте москитные сетки без соответствующей защиты окна (ребёнок видит некое препятствие и уверенно опирается на него, в результате чего может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже годовалого ребёнка);

- не ставьте мебель поблизости окон, чтобы ребёнок не взобрался на подоконник;

- не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.

ПОМНИТЕ! 

Только бдительное отношение к своим собственным детям со стороны вас, РОДИТЕЛЕЙ, поможет избежать беды!

Проверьте прямо сейчас, где находятся ваши дети!

 

НОРМЫ  ГТО

    Президент России Владимир Путин предложил возродить существовавшую в СССР программу физической подготовки детей и взрослых ГТО. В СССР в общеобразовательных учреждениях, профессиональных и спортивных организациях существовала программа физкультурной подготовки под названием «Готов к труду и обороне», или ГТО. Комплекс ГТО был направлен на физическое развитие и укрепления здоровья граждан, являлся основой системы физвоспитания и был призван способствовать развитию массового физкультурного движения в Советском Союзе. В программе участвовали граждане страны в возрасте от 10 до 60 лет. Для каждой возрастной группы были установлены соответствующие требования и нормативы физподготовки. Сдача нормативов подтверждалась специальными значками — серебряными и золотыми значками ГТО. Те, кто сдавал нормативы в течение нескольких лет, получали значок «Почётный значок ГТО». В советское время иметь значок отличия ГТО считалось не просто обязательным — престижным. Нет хотя бы одного значка — это уже минус для человека. Однако первую ступень ГТО принято было начинать с учащихся школ, и чаще всего заканчивающих начальную школу. То есть уже через четыре года после выпуска из детского сада.

   Мы считаем, что это в корне неверно, и если президент и наше правительство начинают возрождение данной системы, то следует начинать именно с дошкольников. Конечно не с самых маленьких, но все же, пребывание в детском саду — это своеобразная подготовка к сдаче первого этапа ГТО. «В 14 лет две трети детей в России уже имеют хронические заболевания, у половины школьников отмечаются отклонения в развитии опорно-двигательного аппарата, у 30% нарушения сердечно-сосудистой и дыхательной систем, до 40% призывников не в состоянии выполнить минимальные нормативы физподготовки военнослужащих», — заявил президент Владимир Путин, передает РИА «Новости». Для решения этой проблемы и укрепления здоровья детей президент Владимир Путин и предложил воссоздать систему ГТО в новом формате с современными нормативами, которые будут соответствовать уровню физического развития ребёнка. Он также заявил о том, что название программе нужно придумать другое, и поручил Минобрнауки и Минспорту заняться её разработкой. Президент также предложил вносить оценку уровня физической подготовки школьника в аттестат и учитывать её при поступлении в вузы. Инициативу Владимира Владимировича снова ввести ГТО уже поддержали депутаты Госдумы, сенаторы Совета Федерации, ректоры вузов, а также ДОСААФ России (Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту). Ребенок начинает движение еще в дородовый период. В животе у мамы он уж двигает руками и ногами. Взрослые смеются, что ребенок растет футболистом. Любая мама знает, что ребенок ДОЛЖЕН шевелиться и двигаться — обратная ситуация повод для беспокойства и обращение к врачу. Это естественно, не зря существует такое понятие, как «Движение — это жизнь.» А дошкольный период — яркое тому подтверждение и фактически непреложная истина. Посмотрим с физической точки зрения, почему ГТО стоит прививать, именно, начиная с дошколят. Физическое развитие ребенка — это, прежде всего двигательные навыки. Например, в два года ребенок уже должен координироваться в пространстве. Если ребенок хорошо управляет своим телом, то ему будет легко осваивать и познавать все вокруг. Координацию движений определяют развитием мелкой и большой моторики. С большой моторикой связаны движения ребенка, благодаря которым он может передвигаться в пространстве. Сюда относят ходьбу и бег. Именно в дошкольном возрасте закладывается основа для физического развития, здоровья и характера человека в будущем. В дошкольном возрасте отчетливо намечаются генетические особенности детей. Этот период детства характеризуется постепенным совершенствованием всех функций детского организма. Ребенок этого возраста отличается чрезвычайной пластичностью. Для развития координации движений сензитивным является старший дошкольный возраст. Именно в это время ребёнку следует приступать к занятиям гимнастикой, фигурным катанием, балетом и т. п. Этот период — период самого активного развития ребенка, в двигательном, так и в психическом развитии. Существует мнение, что за семь первых лет — ребенок проходит большой эволюционный путь, который наши предки растянули на века и тысячелетия. Именно, в дошкольном детстве закладываются основы и проблемы всего будущего человека. С точки зрения же психологов, динамика физического развития неразрывно связана с психическим и умственным развитием. К примеру, развитие движения рук напрямую связаны с развитием речи. Дело в том, что в коре головного мозга есть зоны, отвечающие, за движения рук, и эти зоны находятся очень близко с зонами, отвечающими за развитие речи. И так повсеместно.

   Наша задача не просто сформировать будущего здорового физически и психологически человека, а быть частью системы этого развития. ГТО вполне может справиться с этой задачей, мотивируя родителей и общество, не садить ребенка за компьютер, радуясь, что он в пять уже читает и знает таблицу умножения, но при этом совершенно не состоятелен в социальной сфере. Например, познание напрямую связано с хождением, бегом, поворотами. Сфера познания развивается в движении.

 Фактически, двигательная активность ребенка и его развитие — это принцип естественного воспитания ребенка, и ГТО весьма органично вписывается в данный процесс, в качестве завершающего фактора. Кроме того, участие в подобного рода мероприятиях повышает интерес к физической культуре и здоровому образу жизни, как детей, так и взрослых. Подготовка и участие в сдаче норм ГТО позволит не только создать условия для укрепления здоровья детей, воспитания волевых качеств, развития стремления к победе и уверенности в своих силах, но и приблизить дошкольников к предстоящим Олимпийским играм, ощутить дух Олимпиады. Во время соревнований дети получают не только радость от своих результатов, но и учатся переживать за товарищей, а также чувствуют себя маленькими участниками огромной команды спортсменов России. Но мы забыли упомянуть такой важный элемент дошкольного образования, как недавно объявленный проект ФГОС ДО — Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Ключевым принципом стандарта объявлено — разность развития ребенка, возврат к игре и развитие высших функций. Игра — это основа жизни ребенка, движение — основа жизни, а вместе, это двигательные игры — то, что занимает примерно 90% времени всей деятельности ребенка дошкольного возраста.  Так что, можем с уверенностью сказать, что ФГОС и ГТО тесно взаимосвязаны друг с другом через дошколят и дошкольное образование в целом.

  Презентация "Зачем нужно ГТО в дошкольном возрасте?
(Первая ступень ГТО)"
    
(скачать)

   03.08.2018 воспитанники  детского сада впервые сдавали нормативы ГТО. Ребята, достигшие положенного возраста,   были допущены к сдаче нормативов по состоянию здоровья. Они волнительно ожидали начала своего первого спортивного «экзамена». Настрой на высокие результаты   мальчиков и девочек был совсем не детский. Все ребята справились с испытаниями.  Желаем всем получить заветные значки по итогам испытаний! А также продолжать заниматься спортом и стремиться к новым победам!          

    После испытаний ребята активно обсуждали, что и как у них получилось — сколько раз отжались и подтянулись. Хороший пример обязательно будет иметь продолжение, и эстафету ГТО подхватят воспитанники других детских садов.  

   Хорошим примером для своих воспитанников послужило участие воспитателей и сотрудников детского сада в сдаче норм ГТО.

              

 

Контакты

Заведующая

Чижова Елена Михайловна

dou_1poch@mail.ru

+7 (48149) 4-12-67

216450, переулок Октябрьский, дом 4, город Починок, Починковский район, Смоленской области.